|
Присоединяйтесь
velcom +375 44

5559111

info@kamkamych.by

Автор: КамКамыч   
Категория: Брэнд

Брэндбуком в профессиональной среде чаще всего называют любую совокупность материалов, имеющих отношение к визуализации фирменного стиля брэнда.

Но давайте определим следующие понятия бренд-бука и близких по значению терминов:

Брэндбук (brandbook) – это описание ценностей бренда и способов донесения их до потребителей

Гайдлайн (guideline) - свод стандартов. Это инструкция, описывающая правила построения и использования элементов фирменного стиля на различных рекламных носителях

Катгайд (cutguide, от амер. сut – монтировать) это, фактически, инструкция по применению, описание технологии процессов по созданию фирменных идентификаторов с характеристикой применяемых материалов. 

Содержание брэндбука, таким образом, состоит из следующего:

  • миссия и философия компании;
  • описание ценностей брэнда;
  • описание ключевых идентификаторов брэнда; 
  • описание сообщения брэнда, которое передается потребителю;
  • описание каналов передачи сообщения;
  • описание методов передачи сообщения (аудио, видео, фото, объемные элементы, тексты и пр.)

Здесь под раздел «описание ключевых идентификаторов брэнда» можно включить и гайдлайн (как набор инструкций по правильному размещению идентификаторов торговой марки на различных носителях), и катгайд (как техническую реализацию фирменного стиля). В результате под брэндбуком мы чаще всего на практике подразумеваем и разрабатываем его техническое содержание, минимально затрагивая (или совсем не затрагивая) философию бренда, его ценности и пр. Главное, здесь однозначно понимать стоящие задачи и говорить на одном языке с заказчиком. Максимально цельный документ содержит все три составляющих. 

И все-таки самая распространенная и востребованная работа укладывается в структуру паспорта стандартов (гайдлайна) :

  • константы марки (знак, логотип, графема, персонаж, масштабирование логотипа, цвета, шрифты, недопустимое применение и т.п.)
  • деловая документация (внутрифирменная)
  • оформление документов для конечных потребителей (b2c)
  • маркетинговые материалы
  • наружная реклама
  • интерьерные решения
  • POSM
  • сувенирная продукция
  • униформа
  • транспорт etc.

И чаще всего мы называем это брэндбуком.

AddThis Social Bookmark Button
шаблоны joomla 2.5

Изменим настроение Вашего дома! ™

Яндекс.Метрика Строительство и ремонт на информационно-аналитическом портале MOLOT Рейтинг сайтов Бесплатный анализ сайта NP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, рефераты. Белорусский рейтинг MyMinsk.com
БАДы br.by грин карта